Организация приемной зоны и выбор стойки ресепшн

Основное предназначение приемной зоны – работа с посетителями. Также секретарские обязанности включают и ряд других действий: прием входящих звонков, консультация клиентов, учет входящей, исходящей документации. Это накладывает определенные требования на офисную мебель, используемую на ресепшине.

Главный элемент меблировки приемной – стойка ресепшн. Это не просто функциональная офисная мебель, это важная составляющая имиджа компании, формирующий первое мнение о ней у посетителя.

Конструкционные особенности стоек

Отличие стойки от обычного рабочего стола – многоуровневая структура. Чаще готовые стойки ресепшн имеют два уровня: первый – рабочая поверхность секретаря, второй – столешница для консультации гостей, заполнение ими различных документов.

Если изготавливать мебель на заказ, важно учитывать ряд ее конструкционных особенностей:

  1. Для экономии пространства, но не в ущерб производительности труда администратора, высота нижнего уровня должна составлять примерно 70-80 см, глубина столешницы – 70-90 см в зависимости от количества оргтехники, которая будет размещаться на рабочем месте.
  2. Нормы эргономики верхнего уровня – высота 110-120 см, которая соответствует уровню глаз сидящего человека. Это оптимальная высота, при которой секретарь чувствует определенную обособленность, но при этом имеет хороший обзор помещения.
  3. Под нижней столешницей нужно предусмотреть нишу для системного блока, тумбу для документов и прочих рабочих аксессуаров.

Что касается выбора формы, то нужно учитывать размер помещения и особенности корпоративного стиля. Прямые стойки на заказ подойдут для маленькой приемной, угловые – для помещений среднего размера. Для просторного холла можно выбрать волнообразную форму, но такие модели присутствуют исключительно в коллекциях премиум и бизнес-класса.

Современные тенденции

Все большей популярности набирают модульные приемные, состоящие из нескольких конструкционных элементов. Они выглядят современно, стильно, отличаются функциональностью и позволяют по-разному комбинировать элементы, каждый раз обновляя интерьер.

Не теряют актуальности классические модели, хотя молодые компании предпочитают более современные дизайнерские решения и выбирают стойки с подсветкой. Популярны двухцветные конструкции, где более темный оттенок используется в качестве декорации.

Стойка не должна быть единственной деталью приемной зоны. Важно позаботиться и об обустройстве зоны ожидания: подойдет диван средней жесткости, журнальный столик и вешалка для верхней одежды.

Понравилась запись? Поделись ей с друзьями!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.