Что самое важное в дизайне салон красоты?

В самой оптимальной ситуации собственник салона красоты придумывает свою собственную концепцию, определяет целевую аудиторию и уже исходя из этих данных разрабатывается дизайн интерьера. У многих салонов красоты есть свои «фишки», которые должны зацепить клиента. Ведь этот бизнес достаточно специфичный, тут нужно не только предоставлять качественные услуги, но и соответствовать ожиданиям клиента во всем.

Разработка дизайна интерьера салона красоты без определения концепции и целевой аудитории будет не самым удачным решением. Хотя, стоит признать, что так делают довольно часто. Собственник нанимает дизайнера, который (если не является профессионалом в данной сфере), просто придумывает оригинальный дизайн, но при этом не учитывает портрет клиента. И такой подход имеет право на жизнь, но вот стоит ли так делать в условиях современной конкуренции?

Зонирование салона красоты

Здесь продумываются все детали, а для каждой зоны есть определенные правила, которые уже проверены временем. Упомянем о нескольких важных моментах.

Зона ожидания

Здесь нужно планировать пространство и размещение мебели с учетом одного квадратного метра на одного человека. Если клиенту приходится ждать, он должен делать это в комфорте. Узкие диваны на 2-3 человек – плохая идея, у каждого посетителя должна быть своя зона комфорта и свое личное пространство.

Зона хранения вещей

Здесь нужно руководствоваться не только удобством, но и безопасностью. Пожалуй, последнее даже важнее. Не стоит организовывать хранение верхней одежды в транзитной зоне, через которую проходят все посетители. Лучше всего, если это будет зона рядом со стойкой администратора. Рядом с рабочими местами мастеров должна быть предусмотрена возможность хранения личных вещей, например, женских сумок.

Витрина товаров

Многие салоны красоты делают витрину, в которой выставляют товары, которые можно купить в салоне красоты. Оптимальнее всего установить ее в зоне ожидания, где клиент может неторопливо познакомиться с представленной продукцией.

Зона рецепции

Здесь стоит уделить повышенное внимание дизайну, сделать эту зону привлекательной (по сути, это лицо вашего салона красоты и именно здесь потенциальные клиенты принимают окончательное решение). Но при этом не стоит забывать, что это рабочее место администратора, которое должно быть функциональным.

Детская зона

Некоторые салоны красоты сегодня делают и детские зоны, что является достаточно спорным решением. Да, это может быть преимущество, но не стоит забывать, что многие приходят в салон красоты не только для получения услуг, но и для того, что бы просто побыть в комфортной обстановке. Поэтому если и делать детскую зону, то ее делать нужно как минимум не в рабочем зале.

Когда вы будете заказывать разработку дизайна интерьера салона красоты, поговорите с дизайнером. Он должен очень хорошо знать зонирование, только в этом случае проект будет успешным. В случае с салоном красоты, мало сделать просто красиво, должно быть удобно и комфортно.

Концепция рабочего зала салона красоты

Рабочий зал – основная площадь, оформлению которой стоит уделить особое внимание. Обычно это открытое пространство, но подобный подход как раз зависит от общей концепции вашего салона красоты, а также от целевой аудитории. Например, если вы работаете в высшем ценовом сегменте и вашей целевой аудиторией являются люди с большим достатком и в возрасте старше 30-35 лет, то решение с одним открытым пространством уже будет недопустимо. В этом случае нужно будет делать отдельные кабинеты.

Когда делают общее помещение, зачастую хотят уместить в нем как можно больше рабочих мест, но это не правильный подход. Комфортно должно быть не только вашим клиентам, но и мастерам, которые уж точно не должны толкаться. Именно поэтому в дизайне интерьера рабочего зала не часто применяют дополнительные элементы декора, которые могут сократить площадь помещения.

Важный момент – освещение. С его помощью можно как подчеркнуть выгодные моменты в интерьере, так и скрыть негатив. Кроме того, не стоит забывать, что разное освещение может показать внешность клиента, как в выгодном свете, так и в негативном. Ваш дизайнер обязательно должен знать о таких нюансах.

Понравилась запись? Поделись ей с друзьями!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.